Моя история

В 1999 году в возрасте 10 лет я впервые поехала в Великобританию на один месяц в летний лагерь для повышения уровня английского языка и расширения собственного кругозора. Тогда для меня это было увлекательно проведенное лето, новые знакомства со студентами из других стран, сногсшибательная Европа и… море слез, когда пришло время прощаться с лагерем и возвращаться домой. С тех пор каждое лето я ездила в Великобританию на 3-4 недели – совершенствовала язык, получала новый опыт самостоятельной жизни. Благодаря этому, к 14 годам мой уровень английского языка оценивали как Upper-Intermediate.

В 2002 году, когда я еще училась в украинской школе, мои родители узнав о многих возможностях и преимуществах системы британского среднего и высшего образования, приняли важное решение. И я была зачислена в 9 класс школы пансиона Friend's School Saffron Walden в графстве Эссекс, где и училась три года по программе GCSE. С того самого момента я влюбилась в Великобританию. Я полюбила все: от захватывающей истории времен правления Тюдоров до отменного британского юмора, комедий и скетч-шоу сегодняшнего дня; от космополитического Лондона, который никогда не перестает удивлять своим разнообразием до традиционного английского чаепития с сэндвичами во время «afternoon tea»;от «правильного» английского языка комментаторов BBC до ямайского креольского языка «Патуа» района Брикстон. Все это произвело на меня неизгладимое впечатление. Так как английский язык благодаря летним языковым курсам у меня был на достаточно высоком уровне, проблем с социальной и академической адаптацией у меня не возникло. Совсем наоборот, я чувствовала себя как «рыба в воде».

Кроме того, учась в Украине, я не испытывала особого интереса к учебе, а получив возможность развивать свою индивидуальность и практически применять полученные знания (что лежит в основе британского подхода), я ощутила внутреннее стремление учиться, узнавать что-то новое. Британская система образования подразумевает, что насыщенная и увлекательная учебная программа, инновационный подход к обучению пробуждают интерес к учебному процессу и, в конечном итоге, это приводит к успешным результатам при сдаче экзаменов. В этом и заключается самое главное преимущество британского образования по сравнению со стратегией постсоветских учебных заведений, где необходимо концентрировать внимание на бесполезной зубрежке.

После школы я поступила в CCSS (колледж в Кембридже) и два года училась по программе A-Level. В 2007 году я остановила свой выбор на университете Royal Holloway University of London, который находится в графстве Суррей. В 2010 году я получила степень бакалавра в области истории и международных отношений и, кроме того, ощущение, что «весь мир у ног моих». С большой нежностью, чувством глубокого удовлетворения и благодарности я вспоминаю студенческие годы.

Важно отметить, что обучение в Великобритании обеспечивает международное признание диплома. В подавляющем большинстве случаев появляется возможность устроиться на интересную высокооплачиваемую работу в любой точке мира.

После окончания университета я работала в маркетинговой компании в Лондоне, где отвечала за развитие стран СНГ (Украины, России и Казахстана) в сфере образования. Через некоторое время я вернулась в Украину с целью популяризации британской системы образования. На сегодняшний день я предлагаю квалифицированную помощь при подборе программы для круглогодичного обучения в школе, колледже, университете. Желающим посетить краткосрочные языковые курсы, с пользой провести каникулы в лагерях и летних школах Великобритании или развить определенные спортивные, технические или академические навыки в той или иной сфере (будь то французская кулинария, футбол либо биотехнологии)я с удовольствием организую интересное путешествие.